Тему развития национальных брендов подняли на форуме «Содружество моды»
19 октября 2022 года
Развитие национальных брендов для сохранения культурной идентичности в условиях глобализации и интеграцию национального культурного наследия в современную модную индустрию обсуждали на форуме «Содружество моды».
Заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова, выступая на круглом столе «Национальный бренд как фактор сохранения культурной идентичности в условиях глобализации» отметила, что общество устало от бесконечной глобализации, стирания национального, исходного, традиционного и этнически окрашенного во имя единого пространства. «Мы шли этим путем всю вторую половину 90-х годов. Но сегодня нельзя недооценивать задачу и роль национальных брендов», — подчеркнула заместитель Министра.
Развитие креативного кластера, по ее мнению, повысит удельный вес творческой экономики. Многие талантливые люди работают для себя, «в стол», необходимо поднять этот пласт и научить их продавать продукт.
О симбиозе концептуального и традиционного в модной индустрии говорили также в рамках тематической секции «Роль культурных институций в становлении культурных индустрий.
Представители брендов, производители и продавцы модной продукции обсудили взаимодействие на всех этапах движения товаров от идеи до покупателя на круглых столах «Экосистема устойчивого развития модного бизнеса» и FASHION RETAIL TODAY.
Напомним, сегодня в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ впервые проходит международных форум «Содружество моды». Представители легкой промышленности и модной индустрии, профильных министерств и бизнес-ассоциаций, образовательных учреждений и креативного сектора из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана обсуждают актуальные проблемы отрасли.